News Dynamo Machines

News Dynamo Machines

Добрый день, друзья, вы читаете DM News!

В прошлом выпуске наших читателей очень заинтересовала тема легализации электротранспорта. Владельцы электротранспорта разделились на 2 лагеря: кто-то за то, чтобы электротранспорт , как вид транспорта , появился в ПДД, со всеми вытекающими последствиями, кто-то же, наоборот, категорически против нововведений, которые, скорее всего окажут лишь негативное влияние на популяризацию электротранспорта. На сайте госавтоинспекции города Москвы сейчас проходит опрос на эту животрепещущую тему.

ГИБДД предлагают гражданам решить, нужно ли определение административно-правового статуса пользователей современных электрических транспортных средств, к которым сейчас относятся гироскутеры, электросамокаты и моноколёса, и выглядит опрос следующим образом:

Как Вы считаете, необходимо ли определить правовой статус участников дорожного движения, которые управляют электрическими средствами передвижения (сигвеи, моноколеса, электросамокаты)? На этот вопрос есть три варианта ответа :

1.Да, это сделать необходимо

2.Нет, это ни к чему не приведет

3. Мне все равно

Опрос стартовал 17 сентября, и будет проходить до 30 сентября, так что время сказать свое мнение у нас есть. По нашим наблюдениям, днем 18 сентября, то есть спустя почти сутки после начала голосования, лидировала 1 позиция - “да, необходимо". Однако уже вечером 19 сентября ситуация кардинально поменялась, почти 60 % от опрошенных, а именно 44 281 человек, считают, нужно оставить все как есть. Любопытно, на каких цифрах закончится опрос. и насколько он повлияет на финальный результат.

Еще одна тема, которой мы посвятили много эфирного времени в прошлом выпуске, касается ситуации с электрическими самокатами заграницей, в Великобритании в частности. Из-за того, что электрические самокаты моторизованы и не имеют педалей, они запрещены для использования на велосипедных дорожках и тротуарах, а поскольку они маломощные, они запрещены для использования на дороге. Летом 19 года дело доходило до штрафов и конфискации электросамокатов  В настоящее время в Великобритании не планируется вносить поправки в закон об электрических скутерах, сообщает DfT. Однако другие европейские страны применяют гораздо более современный подход к вещам. Во Франции электрические скутеры могут ехать до 25 км/час на велосипедной дорожке, в то время как Австрия и Швейцария дополнительно расширяют это для дорожного использования.

Во Франции и Германии электрические скутеры также может проехать до 6 км / час на тротуаре, в Штате Калифорния в США также разрешено ездить на электрических самокатах на велосипедных дорожках, а также на тротуарах и дорогах, при условии, что гонщики старше 16 лет и в шлеме. Для сравнения, поездка на PLEV в Нью-Йорке обойдется вам в 500 долларов.  

И снова о электрических самокатах. На сей раз нас радует один из самых известных производителей автомобилей Мерсéдес Бенц. Благодаря партнерству со швейцарским производителем скутеров Micro,  Mercedes-Benz выходит на рынок электронных скутеров. О двухколесном транспортном средстве компания объявила во Франкфурте на прошлой неделе. Вот что написала материнская компания Mercedes-Benz Daimler о своем новом детище в пресс-релизе между новостями о наушниках-вкладышах Mercedes-Benz и игрушечной версией электрического внедорожника EQC компании: “электрические скутеры разрешены на немецких дорогах с июня, но без них уже сложно представить себе дорожное движение. Эти гибкие мотороллеры с электрическим приводом - идеальный способ быстро преодолевать короткие расстояния без ущерба для окружающей среды, что делает их идеальным компаньоном для тех, кто хочет гибких мобильных решений. Новый E-Scooter из семейства Mercedes-Benz EQ был разработан в сотрудничестве со специалистами по скутерам micro. Звезда Mercedes и логотип EQ появятся на руле как знак торговой марки Electric Intelligence. Запуск на рынок E-Scooter Mercedes-Benz ожидается в начале 2020 года.”

Нет слов о диапазоне, максимальной скорости или каких-либо других характеристиках. Возможно, компания будет продавать их в Германии, но не ясно, попытается ли она попасть на рынки других стран. Представитель Daimler подтвердил, что автопроизводитель намерен продавать скутеры напрямую потребителям, но он не ответил ни на какие дополнительные вопросы о специфике. На данный момент нет даже фото полного скутера. Даймлер выпустил две фотографии базы скутера с логотипом Mercedes-Benz спереди и по центру. Тем не менее, Mercedes-Benz признает, что его скутеры происходят от партнерства со швейцарским производителем скутеров Micro, и, будет неудивительно, если спецификации будут соответствовать моделям Micro Suspension или Merlin .) В последние несколько лет популярность электрических скутеров стимулируется амбициозными технологическими компаниями. И BMW, и Volkswagen все больше и больше стремятся на рынок скутеров, в то время как Ford на заре популярности купил компанию Spin . Сложно спрогнозировать, какой спрос будет на электрический скутер с логотипом Mercedes-Benz. Но если звездный гонщик компании Льюис Хэмилтон уже использует электрический скутер, есть уверенность, что Mercedes-Benz найдет способ их продать.