Ваш город — Санкт-Петербург?
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Камеры для электросамоката

Полимерная или резиновая камера для электросамоката используется для пневматических колес. Она контролирует жесткость езды, обеспечивает комфорт и безопасность. Конструкция выполнена в виде полого внутри тора, который снабжается прямым или изогнутым ниппелем для накачки до определенного уровня давления. Замена нужна редко, обычно при проколах и порезах, повреждении узла для накачки. 

Виды колес и характеристики

В каталоге можно купить камеру на электросамокат, определившись с видом и свойствами. При помощи такого изделия повышает комфорт передвижения, снижается вибрация, ход становится мягким.

Для самокатов используются колеса двух типов – пневматические и цельнолитые. В первом случае конструкция состоит из двух элементов – шины и установленного внутри баллона. Во втором – вставки нет, используется литая покрышка, которая не требует накачки. Каждый из вариантов обладает собственными преимуществами, предназначен для эксплуатации в различных условиях.

Пневматические шины рассчитаны на подкачку с применением насоса. Они наполняются воздухом, компенсируют неровности дорожного полотна, делают ход мягким и комфортным. Но при перекачке покрышка становится жесткой, не такой гибкой. Повышение давление в камере позволяет легче преодолевать подъемы, скорость можно увеличивать. При меньшей накачке шины становятся мягче, обеспечивая прекрасные показатели амортизации, сцепляемости с дорогой. Тормозной путь сокращается.

Пневматические модели чаще всего выпускаются с учетом использования камеры, хотя могут применяться изделия без вкладыша в виде баллона. Корпус такой конструкции выполнен из резины, внутри находится трубка, наполняемая воздухом под давлением через специальный ниппель. Шина удобная в эксплуатации, однако может спускать из-за порезов и других повреждений. Она требует контроля внутреннего давления, периодической накачки. 

Бескамерные пневматические модели используются редко. Они сложные в установке, при повреждении нуждаются в обязательном обращении в мастерскую, так как заменить из самостоятельно не получится. Объем такой шине придает особая конструкция. Покрышка герметичная, плотно прилегающая к ободу. Проколоть ее достаточно сложно, случайного спуска воздуха при езде не происходит. 

Преимущества пневматических колес:

• повышенные показатели амортизации, комфорт при езде по бездорожью, брусчатке, гравию;

• можно контролировать уровень жесткости, спуская или увеличивая давление;

• сцепление с дорогой прекрасное, покрышка буквально прижимается к бетону или асфальту, обеспечивая безопасность.

Минусы:

• риски повреждения повышенные;

• при эксплуатации камеры сдуваются, нуждаются в периодической подкачке;

• уровень давления следует всегда контролировать, следить за отсутствием механических повреждений. 

Безвоздушные литые колеса использования внутренних баллонов не требуют. Они простые в уходе и техобслуживании, контроль за подкачкой и давлением не нужен. Среди наиболее распространенных – модели из цельнолитого комбинированного полимера или резины, с пенным наполнителем, перфорацией по периметру. К редкому типу относятся модели, внутренняя часть которых напоминает спицы колеса или соты. По характеристикам подобные изделия практически не уступают пневматическим, но в обслуживании гораздо легче. 

Преимущества литых моделей:

• долговечность;

• простое техобслуживание;

• контроль давления и подкачка не нужны;

• защита от порезов и прокола;

• эксплуатация не требовательная;

• сотовые модели по качествам не уступают камерным.

Минусы:

• у стандартных литых изделий характеристики хуже, чем у воздушных;

• сцепление с дорожным полотном не самое высокое;

• к покрытию не адаптируются;

• имеют ограничения по использованию, рекомендуются для твердых асфальтовых и бетонных покрытий. 

Основные причины замены

Предлагаем новые камеры для электросамокатов в СПб, предназначенные для замены следующих случаях:

1. Естественный износ. Ближе к краям материал камеры шершавый, в центральной части он гладкий. Это становится причиной усиленного истирания, появления рубцов и морщин. Со временем они расширяются, становятся причиной разрывов и невозможности дальнейшей эксплуатации. Используемый для защиты тальк сильно не исправляет ситуацию, камеру придется вскоре заменить.

2. Механические повреждения. Несмотря на то, что баллон находится внутри покрышки, то есть не контактирует с дорожной поверхностью, имеются риски проколов и порезов. Обычно это происходит при неудачном преодолении препятствий, наезде на острые предметы.

3. Повреждение ниппеля. Причины – удары, механические повреждения, нарушение правил эксплуатации, неправильное использование насоса. 

Предотвратить усиленный износ и защитить камеру от рисков повреждения можно при помощи некоторых методов. Чаще всего для этого используются такие варианты:

1. Защитная обертка. Способ простой, предполагает использование второй камеры, разрезаемой вдоль и накладываемой на целый баллон. Делать это надо при спущенном колесе, которое после установки накачивается. Вариант действенный, но надежность не самая высокая. Рекомендуется использовать заводскую защиту.

2. Лента для защиты от прокола. Наносится на поверхность камеру, исключая непосредственный контакт с изнаночной стороной покрышки. Предупреждает истирание, продлевает эксплуатационные сроки колеса. Для установки надо сначала протереть шину с внутренней части, затем без перекосов вложить ленту внахлест или встык, как указано в инструкции. Закрепленная лента фиксируется немного подкачанной камерой. После установки колесо накачивается до необходимого уровня давления. При эксплуатации ход будет мягким, комфортным, такая защита подходит для пневматических шин, предназначенных для езды в сложных условиях, по бездорожью. 

Оптимальным вариантом является лента. Она имеет небольшой вес, легко крепится и не занимает много места при установке в покрышку. 

Критерии выбора и расценки

Перед тем, как заказать камеру для колеса электросамоката, рекомендуется учесть следующие параметры:

• диаметр и ширина, надо подбирать изделие с учетом уже установленного колеса и покрышки, менять данные параметры не рекомендуется;

• материалы изготовления, стойкость к износу;

• тип ниппеля (для колес используются изогнутые или прямые узлы для накачки, что важно учитывать при покупке);

• допустимые нагрузки на одно колесо;

• максимальное значение давления. 

Если самостоятельно определиться с характеристиками не получается, рекомендуется проконсультироваться с мастерами сервисного центра. Специалисты помогут выбрать модель в соответствии с типом электросамоката, требованиями и рекомендации производителя.

О нас

Компания GOwheel предлагает камеры и покрышки для электросамоката по стоимости от производителей. В каталоге магазина представлены товары, используемые для регулярного техобслуживания, замены износившихся деталей или ремонта транспортного средства. Наши преимущества:

• каталог новых запасных деталей для самокатов;

• доступные расценки и гарантия качества;

• доставка товаров по РФ за короткие сроки;

• помощь консультантов в подборе комплектующих и аксессуаров.

Оформить заказ на камеры можно на сайте, для этого оставляйте заявку или звоните по номерам +7 (812) 243-18-01, +7 (964) 333-36-35, +7 (962) 701-10-40 (в СПб), а также +7 (499) 348-28-01 (в Мск). Свои вопросы Вы можете отправить на почту [email protected].