Обзор электросамоката Dualtron Man Ex

Обзор электросамоката Dualtron Man Ex

Рынок электросамокатов редко представляет уникальные новинки. Конструкции разных моделей имеют сходные черты, различие обычно касается некоторых элементов дизайна, формы крыльев или деки, подсветки. Но южнокорейский производитель Минимоторс не перестает удивлять. С момента выхода на рынок в 1999 году он выпустил несколько линеек транспортных средств, многие из которых не только стали топовыми, но и вышли на уровень эталона для других брендов.

Самой необычной новинкой, которая удивила даже опытных райдеров, стала Dualtron Man Ex. Этот электросамокат ничем не напоминает классическую конструкцию. Его дизайн футуристический, руль у этого устройства отсутствует, а платформы для ног располагаются не между колесами, а внутри них. Для управления используется трос с дистанционным пультом, что для многих может в первое время создать определенные неудобства. 

Дизайн и особенности

Внешний вид электросамоката нестандартный, он требует некотрой сноровки, хотя производитель и заявляет, что научиться кататься на нет несложно. Ноги располагаются на специальных платформах на ширине плеч. Каждая дека находится внутри колеса, то есть положение тела при движении будет боковое. Управление осуществляется при помощи дистанционного пульта, который надо держать в руках. С конструкцией самоката он соединяется прочным тросом достаточно длины, во время движения не создает помех райдеру.

Для правильной и безопасной поездки надо держать равновесие, что первое время непросто. Поэтому новичкам рекомендуется индивидуальная защита, которая поможет избежать травм при падении. Сам электросамокат отличается компактными габаритами, кнопка включения имеется на корпусе, но управление сосредоточено на пульте. Усилие на колеса передается при помощи ременной передачи.

Мотор модели имеет мощность 2700 Вт, тормоза установлены дисковые, безопасные и удобные для движения. Торможение быстрое, обеспечивая безопасность водителя и других участников движения. Запас хода не очень большой, он подходит для тех, кто ездит на расстояния от 20 км в день. 

Конструкция Dualtron Man Ex:

• электрический мотор на 2700 Вт;

• дистанционная ручка управления на гибком, длинном тросе;

• двухсоставная система для торможения, что повышает безопасность и комфорт;

• литиевый аккумулятор для большого запаса хода.

Самокат сложно отнести к определенному классу. Это, скорее, экспериментальная модель, которая получила заслуженное признание райдеров. Конечно, чтобы удобно и быстро передвигаться при помощи этого транспортного средства, надо получить определенные навыки. Пользователь должен привыкнуть к необычной форме конструкции, управлению без классического руля. Но на практике оказывается, что движение достаточно простое. По отзывам райдеров, Man Ex отличается прекрасной эргономикой. Положение ног удобное, боковое расположение корпуса повышает маневренность, позволяет преодолевать сложные участки пути. В каком-то роде управление этим самокатом сравнимо со скейтбордом, но требует большего внимания и равновесия.

Технические характеристики и преимущества

Параметры электросамоката:

• скорость – до 65 километров в час;

• мощность мотора – 2700 Вт;

• запас хода на одном заряде – до 100 километров;

• корпус – алюминиевый сплав;

• аккумулятор 26 А 60 В;

• преодоление препятствий – до 26 градусов уклона без потери равновесия;

• задний тормоз дисковый, впереди - электрический;

• нагрузка на конструкцию – рекомендуется до 140 килограммов; 

• управление – дистанционная ручка на тросе;

• две деки под ноги;

• охлаждение – установлена DUALTRONMAN;

• дисплей для служебной информации – LCD;

• вес конструкции – 32,5 килограммов.

Для самоката реализованы новые технические решения, установлен мотор на 2700 Вти комбинированный тормоз. Несмотря на компактные габариты, модель обладает хорошей мощностью в 2700 Вт, способностью развивать скорость до 65 километров в час. Это делает модель подходящей для отдыха и соревнований. 

Производитель решил еще одну проблему компактных электросамокатов – сложность преодоления подъемов. Такой вопрос возникает у транспортных средств с небольшими габаритами, но Минимоторс создал самокат, который поднимается при уклоне до 26 градусов, сохраняя стабильность и положение корпуса. При этом вес райдера или общие нагрузки составляют 140 килограммов, что хватает даже для крупного человека. 

Преимущества:

• изготовление южнокорейского бренда, известного в области разработки и выпуска современного электротранспорта;

• трендовый, выразительный дизайн, уникальный на рынке;

• дисплей для отображения служебной информации, данных о режиме, скорости, заряде АКБ;

• дистанционное управление вместо стандартного руля;

• нестандартный дизайн деки для ног – доски установлены внутри каждого колеса;

• запас хода от одной зарядки до 100 километров (зависит от нагрузки, состояния дороги, веса райдера, остаточного ресурса аккумулятора);

• маневренность, устойчивость на сложной дороге.

Особенности конструкции обеспечивают маневренность, управляемость, не вызывающая проблем. Электросамокат отлично себя показал на узких улочках или большой магистрали, он слушает команд даже при ненастной погоде.