Ваш город — Санкт-Петербург?
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обзор электросамоката Dualtron Raptor

Обзор электросамоката Dualtron Raptor

0 638

Корейская компания Minimotors представила Dualtron Raptor – новинку 2017 года, ожидаемую многими райдерами в качестве отличного транспортного средства для передвижения по городским улицам. Эта модель с агрессивным дизайном и интересными характеристиками, которая сразу привлекла внимание.

Особенности дизайна

Самокаты Дуалтрон обладают характерным внешним видом, выделяющим технику среди продукции других брендов. Раптор – новинка от 2017 года, официально занявшая место младшей в линейке. Но с технической точки зрения и по комплектации модель – одна из наиболее удачных от Минимоторс. Двигатель с высокими показателями мощности позволяет комфортно передвигаться по любой местности, преодолевая до 35 градусов уклона. Эргономика отличная, райдер при поездках испытывает удовольствие, благодаря удобному управлению, плавному ходу и маневренности транспортного средства.

Экстерьер электросамоката Раптор яркий, выразительный, агрессивный, он предназначен для райдеров, предпочитающих активный образ жизни и быструю езду. Все органы управления расположены под руками, нет необходимости отвлекаться на переключение режима или поиск нужной кнопки. 

Для модели установлены колеса на 8 дюймов, что обеспечивает стабильность и комфорт по любым дорогам, в том числе, сложной местности. Для покрышек используется резина RisingSun. Это бескамерные шины, устойчивые к порезам и проколам, упругие, приспособленные по движению по бездорожью. На таком электросамокате можно преодолевать препятствия, не заботясь о повреждении резины. При этом самокат получился простым в управлении, маневренным и сохраняющим стабильность хода на скользкой дороге. 

Рисунок протектора специально разработан для внедорожника, ламели эффективно отводят воду и жидкую грязь. Но сама резина мягкая, что выгодно отличает ее от жестких литых колес, Устанавливаемых на аналогах других брендов. Такая конструкция позволяет удерживать транспортное средство на плохой дороге или при дождливой погоде, обеспечивая безопасность. Конструкция дополняется подвеской из эластомера, поглощающего вибрацию и делающего ход плавным. 

Впереди установлена светодиодная фара, которая дает мощный луч света, заливая дорожное полотно. Также установлены стоп-сигнал и габариты. Установлены разъемы USB для подключения смартфона и прочих устройств, зарядки телефона, подсоединения второй фары или декоративной подсветки. 

Для сборки используется усовершенствованный складной механизм, позволяющий сложить транспортное средство всего за два касания. Это требуется для хранения, удобной перевозки индивидуального транспортного средства в багажнике. Вес конструкции составляет 25 кг, что позволяет переносить его в руках при необходимости. Габариты самоката после сборки – 1080*600*460 миллиметров.

Технические характеристики 

Колеса самоката оснащаются двумя моторами, но аккумулятор остался прежним. Его размеры такие же, как и у ранней модели – Дуалтрон 2С. Общая мощность двигателей составляет 1600 Вт, есть турбо и эконом режимы, то есть при необходимости привод переднего колеса отключается, переходя в пассивный. Но остающийся рабочим задний привод обеспечивает мощность и маневренность движения. Его достаточно для передвижения по городским и загородным улицам. 

Кроме того, каждое колесо оснащено тормозами барабанного типа. Преимущество такой конструкции перед классической дисковой заключается в долговечности. К примеру, если грязь попадает в дисковые тормоза, имеется высокий риск преждевременного выхода из строя. Дополнительно имеется рекуперация, что позволяет подзарядить батарею при торможении. Это расширяет запас хода и позволяет сэкономить время на зарядку. Силой воздействия можно управлять при помощи бортового компьютера. Это позволяет райдеру выполнять трюковые движения с юзом, не замедляя скорость движения, не ухудшая характеристики электросамоката. Многие пользователи раньше жаловались, что рекуперация замедляет скорость. Но производитель решил эту проблему, установив новое управление через бортовой компьютер. 

Скорость модели может достигать 60 километров в час. Разгон динамичный, он происходит при помощи двух моторов. Мягкую езду обеспечивает схема на основе двух подвесок. Это используется для небольших скоростей или повышения устойчивости самоката при повышении скорости. Согласно отзывам пользователей, схема вполне рабочая, обеспечивающая комфортную поездку при любом режиме.

Для Dualtron Raptor установлен литиевый аккумулятор 60 В 18,2 Ач. Он позволяет преодолеть до 70 километров на одной зарядке без необходимости подключения к сети. На полную зарядку батареи требуется около 10 часов. Производитель предусматривает подключение второго зарядного для увеличения запаса хода. Но в стандартной комплектации такое устройство не идет, его требуется покупать отдельно. 

 

Dualtron Raptor

Dualtron 2S

Dualtron Compact

Dualtron Spider

Пробег на одной зарядке батареи, км

60

70

50

50

Скорость, километры в час

60

50

55

65

Мощность двигателя, Вт

1600

800

1600

1600

Емкость АКБ, Ампер в час

18,2

18

18

17,%

Шина, дюймы

8

10

8

10

Вес, килограммы

26

27

20

20

Видно, что Раптор по своим характеристикам напоминает 2S, многие пользователи предпочитают транспортные средства именно этих моделей. Но два мотора против одного и увеличенная емкость делают Raptor более востребованным. 

7 Февраля, 2020
Комментарии (0)
Ваш комментарий будет первым