Обзор GOTWAY MONSTER

Обзор GOTWAY MONSTER

Производитель GOTWAY выделяется среди прочих компаний постоянными новыми разработками и представлением на рынок моноколес с необычными техническими решениями. Одной из таких разработок стал MONSTER с колесом в 22 дюйма. Компания и раньше выпускала электротранспорт с нестандартными размерами покрышки – на 5, 8 и 10 дюймов. Но данные модели были скорее экспериментальными, хотя и создали изготовителю определенную репутацию. Многие райдеры с нетерпением ждут новинок, в чем ГотВей их не разочаровывает.

Особенности и характеристики

MONSTER получил такое название не зря. Это моноколесо с увеличенными габаритами, покрышкой на 22 дюйма, весом в 35 килограммов и новым аккумулятором на 2400 Вт. Запас хода у модели составляет 240 километров без подзарядки, чем могут похвастаться не все флагманы других брендов.

Внешне модель напоминает msuper v3 с 18-ти дюймовым колесом. Но при сравнении видно, что корпус значительно больше, дизайн стал лаконичным и выразительным. Формат поставки такой же – двойная надежная коробка с зарядным устройством и инструкцией. Никаких дополнительных аксессуаров или деталей. Но моноколесо самодостаточное и функциональное, райдеры редко вносят изменения в его конструкцию. Предлагается два варианта цвета – лаконичный синий и ярко-красный с черными вставками. При дневном свете цвет кажется глухим матовым, но на солнце заметен легкий перламутр.

При первом взгляде габариты кажутся чрезмерными, но во время поездок такое чувство проходит и пересесть на стандартное колесо становится затруднительно. Модель оборудована стационарной ручкой для переноски, находящейся в верхней части корпуса. Она широкая, удобно ложиться в ладонь, позволяя перенести колесо на небольшое расстояние. Для перевозки или преодоления больших пространств рекомендуется использовать выдвижную ручку. Вот тут производитель решил ничего не менять – это простая не телескопическая ручка, нет смягчающих накладок или кнопки спящего режима. Но это не делает модель хуже, даже такой вариант ручки позволяет удобно перенести колесо на требуемое расстояние. 

Возле ручки размещается кнопка питания, порт для подключения гаджетов, разъем для зарядки. В среднем для полной зарядки аккумулятора потребуется около 20 часов.

Ниже размещена фара, активировать которую можно при помощи длительного нажатия кнопки старта. Доступно несколько режимов:

• включение света;

• включение режима стробоскопа;

• выключение.

На задней стороне корпуса размещается индикатор уровня заряда, выполненный в виде декоративной цветной подсветки. При движении он начинает переливаться, но при остановке включается шкала. Индикатор информативный, но большой запас хода в 240 километров делает его, по большей части, просто декоративным. За один день расходовать весь заряд вряд ли получится, даже при агрессивной манере езды или во время соревнований. 

Боковые подушки для ног имеют меньший размер, чем у предыдущей модели. Но этого достаточно для комфортного перемещения. Смотрятся они красиво, выполнены из мягкого материала, гасящего вибрации и толчки.

Для платформ используются магнитные фиксаторы. Педали имеют достаточный размер для плотного прилегания ноги. Поверхность покрыта специальным материалом, но при частом использовании на корпусе могут остаться царапины. Форма платформ эргономичная, они не скользят, хотя прорезиненных полосок нет. 

Мотор моноколеса имеет мощность 1800 Вт, что позволяет развивать скорость до 40 км в час. Шина внешне напоминает покрышки, устанавливаемые для мотоциклов. Она обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием, маневренность при обычной поездке или заходе на крутые повороты. 

Преимущества:

• обновленный, привлекательный дизайн;

• эргономика;

• аккумулятор повышенной емкости;

• скорость до 40-50 км;

• яркая передняя фара;

• устойчивость на плохой дороге.

Недостатки:

• большой вес корпуса -  29 килограммов;

• телескопической ручки нет, вместо нее установлена обычная выдвижная;

• полная зарядка за 20 часов.

Несмотря на некоторые недочеты, MONSTER получился ярким и заслуживающим внимание. Это отлична модель внедорожника, которая заинтересует профессиональных райдеров, ценящих не только комфорт, но и надежность, привлекательный дизайн.