Обзор GotWay Nikola 1600wh 84v

Обзор GotWay Nikola 1600wh 84v

Не так давно бренд GotWay выпустил моноколесо Nikola 1600wh 84v с диаметром 17 дюймов (в реальности колесо 16 дюймов, но установлена покрышка на 3 дюйма, что выступает преимуществом).

Особенности

Райдеры ждали выхода новой модели, но Nikola 1600wh 84v удивил всех. Производитель, который специализировался на моноколесах с брутальным дизайном выпустил гаджет нового внешнего вида, который можно было бы ожидать от других. Это глянцевый корпус черного цвета, круглая форма и светодиодная подсветка. Дизайн изменен, прежними остались характеристики колеса и покрышки, что для многих выступает решающим при покупке. 

Начать надо с корпуса – глянцевый, полупрозрачный, что позволяет увидеть начинку. Светодиодная лента, проводка, датчики и прочее хорошо различимы сквозь черный пластик, но назвать это решение удачным нельзя. Техническая начинка уложена не очень аккуратно, что странно для корпуса увеличенного размера, красоты это не прибавляет.


На боковой части корпуса расположен экран, на котором отображаются данные об уровне напряжения АКБ. Почему не показывает остаточный ресурс в процентах не понятно, ведь для многих эта информация важна. Данные были бы полезными при торможении или разгоне, но экран располагается таким образом, что райдеру при движении его просто не видно. Кроме того, на ярком солнце цифры также не видны, поэтому решение производителя о расположении дисплея не понятно.

Ручка для переноски гаджета утоплена в корпусе и снаружи не видна. Она установлена по всей верхней части, что смотрится гармонично. Но к подобному решению есть несколько вопросов. Во-первых, наблюдается небольшой люфт ручки, во-вторых, колесо не удобно завозить на пандусы или просто перемещать по поверхности. Люфт создает впечатление, что ручка сейчас сломается, хотя на деле она стоит прочно. Брызговика нет, поэтому поверхность быстро покрывается грязью, что также не доставляет комфорта. Но есть и плюс – новое расположение ручки не нарушает центр тяжести гаджета, а это важно при преодолении поворотов и сложных препятствий. В вырезе, где расположена ручка, находится кнопка включения. Конструкция работает отлично, ошибок или несрабатываний не обнаружено. Но к площадке подведены провода без защиты, то есть влага может стать причиной поломки.

 

На корпусе есть подушки для ног, они мягкие, но расположены не очень удобно из-за ширины корпуса. Однако качество подушек хорошее, они улучшают управляемость гаджетом и торможение, исключают скольжение ног по глянцевому корпусу.

Конструкция платформ под ноги напоминает педали Tesla или MCM5. Конструкция платформ удлиненная, но покрытие выполнено из уплотненного пластика или резины, что не очень удобно. Ноги становятся на педали, но могут скользить, то есть требуется дополнительная защита.

Nikola 1600wh 84v получил встроенные динамики. Звучат громко, что выгодно отличается модель от предыдущих. Качество звука неплохое, музыка на полном ходу слышна отлично.


Благодаря широкой покрышке, колесо едет плавно и мягко, что смягчает недостаточную эргономику конструкции. большая ширина позволяет поглощать неровности дороги, делает поездку комфортной по гравию, кочкам, при преодолении препятствий. Мотор мощный, тянет подъем в горку, хотя многих могут смутить рев и громкое жужжание магнитами. Но по мощности эта модель не уступает колесам на 18 дюймов, управляемость сохраняется на низких оборотах и при наборе скорости. Но есть и минусы – калибровка гаджета работает странно, выйти на «0» довольно трудно. Это вызывает ряд сложностей при преодолении препятствий, чередующихся с ровными участками дороги. Мягкие подушки по бокам корпуса спасают ситуацию, но комфорта не прибавляют. 


Итог: моноколесо получилось интересным и достойным внимания. Некоторые недоработки проблем не вызывают, хотя и доставляют дискомфорт при движении. Однако технические характеристики перевешивают недостатки, на колесе можно ездить много и с удовольствием.