Обзор Inmotion V11

Обзор Inmotion V11

В апреле этого года была представлена модель Inmotion V11, о которой ходило множество слухов еще до официального выпуска. При этом внешний вид и точные характеристики были неизвестны, что только подогрело интерес многих райдеров.

Особенности и характеристики

Модель получила первое в линейке колесо с диаметром 18 дюймов и шириной 3 дюйма. Ранее ставились покрышки на 2,5 дюйма, что было не всегда удобно и практично. Новое решение позволяет сохранять маневренность и скоростной режим на плохом дорожном покрытии без риска падения. Изготовитель обещает высокий уровень сцепляемости с бетоном или асфальтом, комфортную поездку без толчков, сильной вибрации.

Платформы под ноги обновленные. Они имеют овальную продолговатую форму с нанесенным на поверхность наименованием изготовителя. Для антискокльзящих свойств педали покрыты наждачной бумагой, хотя многие ожидали шипованное покрытие. Но производитель решил не экспериментировать и оставить проверенное решение. 

Двигатель установлен обновленный, его ось увеличена в два раза, показатели мощности также удвоены. Для управления установлен 12-ти полевой транзистор, мощность которого составляет к кВт. Это в полтора раза выше, чем для предыдущей модели, которая стала революционной в линейке. При этом уровень мощности двигателя 2 кВт.

Для модели реализована новая вентиляционная система, обеспечивающая эффективное охлаждение внутренней части корпуса. Она работает в трех режимах:

• при помощи естественного теплообмена;

• путем переноса тепла через теплообменники и радиаторы;

• с принудительным охлаждением (установлен кулер);

Такая конструкция повышает результативность работы системы охлаждения, снижает риск перегрева и выхода из строя управляющих элементов.

Изготовлен заявляет, что модель способна преодолевать препятствия с углом до 35 градусов. Это говорит о хорошей тяге, хотя сам показатель для современных моноколес уже не является новинкой. Но стандартные устройства «тянут» не больше 20 градусов, поэтому заявленное значение выступает в качестве отличного дополнения. 

Максимальное значение скорости установлено на уровне 50 километров в час. Но сразу заявляется, что для сохранения маневренности пользоваться подобным режимом рекомендуется профессиональным райдерам. Также пользователям доступно два варианта движения – классический и комфорт. 

Свет выполнен в автомобильном стиле. Для фары используется дополнительная защита из акрила, над фарой расположен радиатор. Изначально установлен режим средней яркости, но его можно отрегулировать. Есть ближний и дальний свет. Inmotion V11 позволяет пользователю регулировать световой луч в пределах до 7800 Люкс против 4500 у 16Х и 1700 у Никола. Яркость габаритов также увеличена, что позволяет их сравнить с автомобильными. 

Модель оборудована раскладной ручкой для переноски. Она раскрывается с применением специального рычажка, нажимаемого пальцами. Высота телескопической ручки достаточная для райдеров большого роста. То есть устройство можно катить, не нагибаясь. Для исключения раскрутки колеса при переноске под ручкой установлена специальная кнопка. Заявлено гарантированное 100 тыс. нажатий.

Большие размеры колеса обусловлены установкой нового аккумулятора. Inmotion утверждает, что это две отдельные сборки на 21700 элементах питания. Простая проверка подтверждает емкость в 1500 Втч, наличие БСМ с «умным» управлением. Плата контролирует состояние для каждой сборки по отдельности, сообщая райдеру о неисправности или других проблемах. Наличие такой батареи обеспечивает запас хода в 120 километров при скорости в 15 км в час.

Зарядка быстрая, наличие двух портов позволяет зарядить АКБ всего за 5 часов. Дополнительно имеется выход для подзарядки гаджетов. Разъемы скрыты заглушкой для защиты от пыли. 

Новинкой модели стала парковочная подножка. При остановке она выдвигается и фиксируется в положении, позволяющем поставить колесо вертикально. Это предохранят его от царапин, падения и риск повреждений. К новым решениям относится встроенная подвеска. При движении корпус неподвижен, обеспечивая комфорт поездок. Ход – до 70 мм, благодаря пневматическим встроенным амортизаторам. 

Характеристики:

• вес устройства – 27 килограммов;

• цвет корпуса – черный;

• запас хода – 120 километров;

• угол подъема – 35 градусов;

• нагрузка – 120 килограммов;

• скорость – 50 км в час;

• время, требуемое на зарядку – 5 часов при двух подключенных портах и 10 часов, если ЗУ устанавливается в один разъем;

• мощность – 2000 Вт, но на пике составляете 3000 Вт;

• в комплекте поставляется ЗУ на 84 В1,5А;

• батарея – 1500 Втч;

• колесо – 18 дюймов;

• фара – автомобильного типа, 18 Вт;

• покрышка с выраженным протектором – ширина 3 дюйма;

• защита – IP55;

• размеры 67,6*50*20 сантиметров. 

Дизайн выразительный, привлекающий внимание. По бокам установлены высокие накладки для ног, облегчающие езду по неровным дорогам. Управление простое, все кнопки расположены под руками, во время движения можно использовать приложение.