Обзор Inmotion V6

Обзор Inmotion V6

Inmotion V6 относится к достаточно редкому сегменту туциклов, то есть монококлес, имеющих не одно, а два, расположенных параллельно, колеса. Дизайн лаконичный, привлекающий внимание, благодаря оригинальной подсветке и гладким линиями. Модель привлекает не только внешним видом корпуса, но и функциональностью.

Внешний вид и особенности

Моноколесо предлагается в белом цвете с черными вставками и цветной подсветкой. Корпус отличается лаконичными, четкими линиями, колеса практически скрыты, но это не мешает движению. От предыдущих вариантов новая модель отличается вытянутой вверх формой, передняя панель также изменена. 

Линейка Inmotion раньше уже включала в себя туциклы, например, В3. Всего было выпущено три модификации, каждая из которых имела некоторые отличия. Отличия незначительные, они касаются емкости АКБ, максимальной скорости, которую может достигнуть устройство. Если сравнить характеристики предыдущих моделей, получится следующая картина:

 

 

Скорость, км

Запас хода, км

Угол подъема, %

Вес устройства, кг

АКБ, Вт

Время для зарядки, ч

Наличие мобильного приложения

Динамики с возможностью беспроводного подключения

Нагрузка на корпус, кг

Мощность электромотора, В

V3C

18

15

18

13

144

2

-

-

120

 

450

V3Pro

20

15

18

13

144

2

+

+

V3S

20

28

18

14,5

280

3,,5

+

+

V6

20

19

15

13,5

194

3

+

+

Серьезно характеристики не изменились, в основном произошел редизайн. Но это сделал моноколесо удобным, безопасным и надежным. Максимальная скорость движения в 20 км в час делает модель востребованной в европейских странах, где существуют определенные ограничения. Они касаются скоростного режима, допустимо  для поездок без получения прав и регистрации. 

Внешне корпус кажется громоздким, но на деле туцикл удобен в эксплуатации. При остановке его можно расположить стоя по диагонали, используя специальный выступ в качестве упора. Это защищает корпус от царапин, позволяя быстро включить моноколесо при необходимости. Подножки поднимать не обязательно, что также сокращается время, необходимое для старта.

Поверхность корпуса выполнена из глянцевого белого материала. Тактильно она приятная, но со временем покроется царапинами и следами въевшейся грязи. Поэтому за устройством рекомендуется должный уход. Если чистить поверхность, никаких проблем не возникнет.

Лаконичный и современный дизайн подчеркивается декоративной подсветкой. По бокам расположены четыре ленты с восемью светодиодами для каждой. В выключенном состоянии они не видны – это просто черные полосы, выделяющиеся на фоне белоснежного пластика. При включении можно задать необходимый цвет, управляя подсветкой при помощи приложения. 

Перевозить моноколесо через серьезные препятствия или при истощении батареи можно при помощи телескопической ручки. Кнопка спящего режима встроена в ручку, она легко активируется. При включенном режиме гироскоп устройства отключается, то есть колесо прекращается вращаться от любого наклона. Такая функция используется, если электротранспорт надо перевести. Следует нажать клавишу спящего режима, поднять ручку. Затем ручка опускается, моноколесо возвращается в рабочий режим. У других моделей подобная возможность не реализована, что выступает в качестве преимущества Inmotion V6.

От предыдущих устройств новая модель отличается отсутствием следующих элементов:

• мягкие накладки для ног над платформами убрали;

• нет дисплея с сенсорным управлением;

• по бокам теперь отсутствуют габаритные красные огни, их роль выполняет цветная подсветка.

Клавишу включения переместили на переднюю часть корпуса. Она включает туцикл, при длительном нажатии запускает фару впереди или сзади. Фронтальный свет включается автоматическими при движении вперед или назад. Динамики место не изменили, они размещены по бокам корпуса, обеспечивают прослушивание музыки при помощи беспроводного подключения.

Электромотор остался прежним. Его мощность 450 Вт нельзя назвать самой высокой, но этого достаточно для передвижения по городу. Платформы размещены низко, для антискользящих свойств используются накладки из резины, а не наждачной бумаги.

Преимущества:

• обучение езде простое;

• маневренность, благодаря сдвоенному колесу;

• дизайн лаконичный, выраженный;

• установлена декоративная подсветка;

• комфортное размещение кнопки перевода в спящий режим;

• выдвижная телескопическая ручка;

• прочная парковочная накладка на боковой части корпуса;

• две фары, включаемые автоматически;

• удобное в использовании приложение.

Недостатки:

• мощность электродвигателя невысокая;

• скорость – не больше 20 км в час;

• преодоление неровностей, препятствий не самое удобное;

• поверхность из глянцевого материала царапается. 

Модель ориентирована на подростков и детей, новичков, но не профессиональных райдеров. Однако представленных характеристик достаточно для комфортных поездок с друзьями по городу.