Ваш город — Санкт-Петербург?
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обзор Kingsong 16s

Обзор Kingsong 16s

0 786

Моноколесо Kingsong 16s пользуется популярностью среди райдеров уже несколько лет. Это удобное, надежное средство передвижения с хорошими эксплуатационными характеристиками. 

Особенности устройства моноколеса

Техническое устройство любого моноцикла, или электро-гиро-уницикла, включает в себя следующие базовые элементы:

• колесо, частично закрываемое корпусом;

• электродвигатель, который встраивается в колесо;

• боковые стойки, обеспечивающие жесткость;

• корпус;

• платформы для ног;

• органы управления и другие дополнительные компоненты.

Особенностью мотора выступает то, что он фактически составляет одно целое с колесом. По сути, это компактный двигатель, на который снаружи натягивается прочная, упругая покрышка. Стойки по бокам моноцикла жестко и максимально прочно прикручены к оси, обеспечивая устойчивость и стабильность конструкции.

Корпус скрывает под собой гироскоп, контроллер, аккумулятор (обычно устанавливаются две батареи) и другое вспомогательное оборудование. К подобным комплектующим относятся телескопические или обычные выдвижные ручки, фонари, аудиоколонки, органы управления и подсветка. 

Для расположения ног райдера используются две откидные панели по бокам. Они небольшие, часто имеют антискользящую поверхность. При раскладывании прочно фиксируются по сторонам, обеспечивая устойчивость и простое управление. Выше педалей на корпусе могут находиться подушки для упора ног. Это упругие детали, облегчающие эксплуатацию, снижающие напряжение коленей и икр при движении.

Kingsong 16s отличается стандартной конструкцией с двумя боковыми крышками и мягкими подушками. Внутри располагаются встроенные колонки и все необходимое оборудование. К основанию корпуса прикручена светодиодная подсветка, которая снаружи защищена накладкой из прозрачного материала.

Стойки крепятся к корпусу не под крышками, как у многих моделей, а под специальной накладкой трапециевидной формы. Тут же располагаются точки для фиксации крышки винтами. Профессиональные райдеры рекомендуют при ТО на винты брызгать смазку против закисания, выбирая составы на основе тефлона. Это облегчает эксплуатацию, помогает быстро и без усилий разобрать колесо. 

Особого внимания заслуживают болты около педалей. Из-за особенностей расположения и наклона платформ плотно закрутить их сложно. Это вызывает частый срыв шляпки, крепеж при этом будет недостаточным. Поэтому во время работы рекомендуется использовать специальный гибкий удлинитель для биты, позволяющий легко подобрать к труднодоступному месту. 

Моноколесо рассчитано на движение любой стороной, фонарь загорается автоматически в направлении поездки. Но у конструкции есть «рабочая» и обычная сторона. Слева располагаются такие компоненты, как ниппель для накачки, соединительные шнуры (идут к датчикам Холла и контроллеру), крышка с указанным серийным номером. Поэтому при разборке надо учитывать, где проходят кабеля и другие узлы, чтобы избежать риска их повредить. 

Порядок разборки

При самостоятельном ТО моноцикл легко разбирается, но для этого следует придерживать определенного порядка действий:

• плоской отверткой поддевается накладка с подсветкой, она снимается, после чего открывает доступ к шурупам;

• остальные шурупы находятся в области платформ для ног, они откручиваются (13 шурупов);

• далее отсоединяются шлейфы и светодиодная лента;

• колесо выкатывается из корпуса, для чего достаточно снять только одну крышку;

• затем откручиваются педали, снимаются стойки.

При разборке и выкатывании колеса надо следить, чтобы не был поврежден фазный провод, так как его изоляция в этом месте слабая. Затем выполняется проверка всех систем, очистка от старой смазки, замена отдельны узлов при необходимости. Сборка проводится в обратном порядке, включать МК до подключения всех шлейфов нельзя.

Полезные советы

• в винты при закручивании надо брызгать тефлоновую смазку;

• для доступа к труднодоступным местам при разборке или сборке используется гибкий удлинитель;

• технические компоненты находятся с левой стороны, что учитывается при ТО;

• крепление стоек надо защищать от закисания;

• внутреннюю сторону корпуса рекомендуется дополнительно гидроизолировать при помощи пропитки с водоотталкивающими свойствами.

Обслуживание моноцикла несложное, при необходимости замена камеры или подтяжка болтов проводятся без обращения в сервисный центр.

17 Сентября, 2020
Комментарии (0)
Ваш комментарий будет первым