Обзор KingSong KS16

Обзор KingSong KS16

Монкоклесо KingSong KS16 отличается не только привлекательной стоимостью, но и неплохими характеристиками. Эта модель популярна среди райдеров, что обусловлено параметрами устройства и его возможностями.

Внешний вид и особенности

Комплектация минимальная, она включает в себя моноколесо, устройство для зарядки батареи и инструкцию. Дополнительных аксессуаров нет, но в данной ценовой категории подобная ситуация не редкость. Внешний вид выразительный, хотя вес сразу кажется большим. Производитель предлагает к продаже три варианта комплектации, каждый из которых отличается мощностью батареи – на 340, 520 и 680 Вт. От типа батареи зависит вес конструкции, например, минимальное значение при наличии АКБ в 340 Вт составляет всего 15,5 килограммов.

Модель оборудована телескопической ручкой, выдвигаемой при помощи нажатия на кнопку. Решение простое и удобное, ручка аккуратно вытягивается и фиксируется в разобранном виде. Полная высота раскрытия позволяет даже высокому человеку удобно перевозить устройство, не наклоняясь. Расположение – диагональное, но она больше подходит для правши. Левша при эксплуатации будет испытывать некоторые неудобства.

Возле ручки находится панель управления, включающая в себя:

• порт для включения зарядки;

• кнопка смены световых режимов;

• клавиша включения и выключения устройства;

• датчик света.

Ниже располагается небольшая панель для управления музыкой и подсветкой. Фары и габаритные огни располагаются впереди и сзади корпуса. Передняя подсветка яркая, обладает широким углом. Особенность расположения светодиодов обеспечивает круговое освещение. Для управления используется кнопка, позволяющая включить один из трех режимов:

• отключение;

• включение габаритных огней (самостоятельно они активируются при торможении);

• включение передней фары с габаритами.

Для модели реализовано необычное решение – габаритные и передние фонари установлено с каждой стороны. Это позволяет райдеру выбирать любое направление движения, обеспечивая освещение дорожного покрытия. Но имеются и минусы:

• функции памяти у подсветки нет, после выключения моноколеса настройки сбрасываются и выбранный режим не запоминается;

• датчик света не отличается особой пользой, так как фары в темноте включаются самостоятельно, но при проезде под ярким фонарем или под светом встречных машин они выключаются.

Функции принудительного включения света нет, что отмечают многие райдеры. Вероятно, в будущих прошивках этот недостаток будет устранен. Зато у модели имеется боковая подсветка, выполняющая роль индикатора уровня зарядки батареи. Она независимая, выставлять ее цвет или отключать свет не получится. При движении автоматически включается круговое циркулирование мультиколорной ленты.

Корпус по бокам дополнен мягкими подушками для упора ног. Ниже находятся динамики, позволяющие прослушивать музыку через устройство с беспроводным подключением. С каждой стороны моноколеса размещено по одному динамику. Звук громкий, хорошо слышимый.

Характеристики

Подножки располагаются ближе к передней части корпуса, откидываются они туго. Одного усилия ногой недостаточно, придется наклониться с разобрать платформы. Поверхность прорезиненная, нога не соскользнет во время движения.

Для модели установлен электромотор на 800 Вт, который на пике может выдавать до 3000 Вт. Питание осуществляется при помощи аккумуляторной батареи, изготовитель предлагает три модификации – на 340, 520, 680 Вт. Также есть три режима для езды – жесткий, средний и мягкий. 

KingSong KS16 – это функциональный, эргономичный индивидуальный электротранспорт, имеющий хорошие эксплуатационные характеристики. Запас хода составляет 60 километров, что выводит моноколесо в средний сегмент. Цена доступная, функционал опережает конкурентов. Для переноски установлена выдвижная ручка, педали надежные, хотя и тугие при открытии. 

Это неплохой выбор для тех, кто предпочитает комфортные прогулки, комфорт и функциональность. В дополнение к высокой мощности отмечается емкая батарея, круговая подсветка, хорошая управляемость. Но при включении двигателя слышны посторонние шумы. Это не брак, высокочастотный звук издает электромотор, но не всем райдерам это нравится.