Обзор Kingsong S18

Обзор Kingsong S18

Этот год богат на технические новинки, среди которых Kingsong S18. Это моноколесо внешне напоминает футуристическое средство передвижения с улучшенной технической начинкой и необычным, наполовину открытым корпусом. Лаконичные модели с глухими корпусами могут уйти в прошлое - S18 новое решение, быстро завоевавшее популярность и способное стать началом собственной линейки.

Особенности и конструкция

По характеристикам некоторые сравнивают новинку с последней моделью от Inmotion. Но отличий слишком много, это касается не только внешнего вида, но и технического наполнения. Kingsong S18 получил колесо на 18 дюймов, встроенные амортизаторы и корпус, который ближе к мотоциклам, чем классическим моноколесам. 

Изготовитель предлагает несколько цветовых решений – белый и прорезиненный черный. Габариты – 557*530*200 миллиметров. Комплектация включает в себя моноколесо, инструкцию, зарядное устройство и насос высокого давления. Сразу привлекает внимание дизайн подвески, благодаря которой модель выглядит оригинально. 

Характеристики:

• зарядное устройство – 84 В 2,5 А;

• аккумулятор – 1110 Втч;

• контроллер на основе 12-ти полевого транзистора;

• скорость – 50 километров в час;

• угол подъема для преодоления препятствий – 40 градусов;

• нагрузка на корпус – 120 килограммов;

• зарядка батареи – 6 часов;

• электромотор – 2200 Вт;

• покрышка – 18 дюймов, ширина 3 дюйма, протектор выраженный.

Установленный контроллер с 4-х слойным дизайном выполнен на основе 12 полевых транзисторов. Он напоминает плату, используемую для 16Х. По мощности новинка также идентична 16Х. 

В верхней части корпуса установлена выдвижная ручка. Она не диагональная, а прямая поперечная, отличается интересным внешним видом. Стойки прочные на вид, способные выдержать вес конструкции. Подвеска открытая, напоминает спортивный байк.

Несмотря на функциональность, моноколесо не оснащается колонками для прослушивания музыки или декоративными светодиодными лентами. Для подсветки используется только мощная передняя фара и яркий габарит, выполняющий роль подсветки при движении в темное время суток. Он создает необычный световой эффект, благодаря открытой части корпуса. В сравнении с предыдущей моделью, яркость фары увеличена в два раза, охлаждение улучшено. Для ближнего света можно использовать два светодиода на 4 Вт, для дальнего – два по 5 Вт. Для зарядки гаджетов выделяется отдельный порт с функцией Quick Charge 3.0. 

Платформы под ноги удобные, отличаются эргономикой и стильным дизайном. Есть мягкие подушки, смягчающие вибрации и толчки при поездках по плохой дороге. Контроль ногами высокий, моноколесо хорошо слушается райдера, сохраняя стабильность. 

Открытый корпус позволяет видеть алюминиевые боксы красного цвета для аккумуляторов. Используется три параллели на 21700 элементах питания. Два передних бокса большие, задний имеет меньшие габариты. Для питания применяются ячейки LG, емкость которых составляет 5 Ач. Платы БМС обновлены, однако контроль над аккумуляторами через приложение уже не доступен. Это делает с целью повышения надежности работы батареи, отказа от плавких предохранителей. Дополнительно установлены схемы защиты от короткого замыкания и перегрева. Внешне такие боксы выглядят стильно, но их отдельное расположение – результат продуманной стратегии. Оно обеспечивает дополнительную защиту и отличное охлаждение. Однако у АКБ есть и минусы. Это всего три выделенные параллели, что для топовой модели смотрится странно. Также недостаточной кажется емкость в 1110 Втч.

Открытая подвеска обеспечивает 90 миллиметров хода. Сверху располагается переключатель, позволяющий блокировать амортизатор при необходимости. Подвеска регулируемая, она настраивается, для чего в комплекте идет насос. То есть каждый райдер имеет возможность настроить амортизатор под себя. Особая конструкция этой части моноколеса заставила изменить крепление к оси двигателя. Стойки педалей также удалены, весь крепеж идет через алюминиевую раму. Это снижает нагрузку на мотор и повышает надежность конструкции в целом.