Обзор Ninebot Kickscooter Max
Модель Ninebot Kickscooter Max была анонсирована в мае 2019 года, став одной из обсуждаемых новинок. Гаджет заявлен, как флагман, производитель предлагает три модификации с незначительными различиями в технических характеристиках.
Концепция Ninebot Kickscooter Max
Новинка вобрала в себя накопленный опыт, предлагая следующие решения:
• устранение проблем с зарядкой;
• большой запас хода на одном заряде;
• защита от вандализма, механических воздействий и повреждений конструкции.
Производитель заявляет следующие характеристики:
• вес конструкции 19,2 килограмма;
• скорость – до 25 км в час;
• запас хода модели – до 65 км;
• емкость АКБ 15,3 Ач;
• уровень напряжения – до 36 В;
• нагрузка на конструкцию – до 100 кг;
• клиренс – 8 см;
• колеса – 10 дюймов;
• тормоза – рекуперативный задний и классический барабанный передний.
Модель может преодолевать препятствия и входить в повороты под наклоном до 20 градусов. Защита конструкции IPX5, допустимый температурный режим эксплуатации -10°/+40°С. Для полной зарядки АКБ требуется 6 часов, установлена БМС для защиты от перегрузки, замыкания и перегрева во время эксплуатации батареи.
Внешний вид и конструкция
Внешне новинка напоминает популярный М365, но есть и внешние отличия. Колеса имеют увеличенный размер, покрышки бескамерные, защищенные от проколов и порезов, что является преимуществом модели. Конечно, самокат стал не таким компактным, но комфорт и мягкость хода это оправдывают. Мотор установлен в заднее колесо, это делает модель маневренной и обеспечивает лучшие ходовые характеристики. В переднем колесе находится стандартный механический тормоз барабанного типа. Есть рекуперация, что увеличивает запас хода, то есть подзаряжает АКБ при торможении.
Установка барабанного тормоза на переднем колесе имеет смысл, он прекрасно работает при любой погоде. Но реализация решения странная, так как тормозной трос расположен вертикально и очень низко. Есть риск сбора грязи при движении, что пагубно сказывается на состоянии узла. Однако жалоб от райдеров на тормоз пока нет, так что минусом подобная реализация не является.
Дека для ног широкая и длинная, она удобнее, чем у аналога. Такое решение делает поездку комфортной, позволяет становится на доску вдвоем. Но производитель установил платформу таких размеров для того, чтобы хватило места для большего аккумулятора. Поверхность доски имеет резиновое покрытие с желтым логотипом производителя.
Крышка в нижней части выполнена аккуратно, болты утоплены и не выступают. Сама крышка выглядит надежной и прочной, но клиренс уменьшен до 8 см. Такое решение приводит к тому, что дно самоката цепляет за выступы даже при преодолении невысоких пандусов. В пределах города это нельзя назвать особо критичным, но восторга все равно не вызывает. Под крышкой находятся разъемы для зарядки, каждое гнездо защищается заглушкой. Но расположение разъемов не удобное, для зарядки самокат придется переворачивать.
Узел складывания полностью переработан, он усилен, стал надежным и удобным в эксплуатации. Рычаг размещается впереди, они прижимает рулевую стойку, при этом использование язычка уже не требуется. Конструкция внушает уважение, в эксплуатации показывает себя очень хорошо.
Изменения коснулись и дисплея. Он стал информативным, показывающим скорость, режим движения, работа фары, беспроводные соединения. Скоростных режимов несколько – Спорт, Эко, Драйв. Также есть режим Pedestrian mode, который обеспечивает минимальные усилия для райдера, который катит самокат рядом.
Руль остался прежним, изменения коснулись только звонка, который стал круглой формы. Фара яркая, она освещает дорожное покрытие впереди, а не стоит только в качестве украшения. Производитель расположил свет под руль, что более удобно, чем предыдущее решение.
Модель получилась удачной и интересной не только для райдеров, но и для прокатных компаний. Самокат собран добротно, конструкция надежная и выдерживает интенсивную эксплуатацию.