
Посторонние звуки при работе мотор-колеса
Абсолютно исправные мотор-колеса во время работы не издают посторонних шумов. Они бесшумны, что принято считать нормой. При условии, что во время работы возникают нехарактерные звуки и шумы, говорят о наличии проблем. Закрыть глаза и отказаться от как минимум диагностики – значит допустить серьезную ошибку. Гудящий агрегат, скрипящий или потрескивающий – не имеет значения. Это сигналы, указывающие, что есть дефект.
При отсутствии объективных знаний и представлений, касающихся устройства мотор-колеса, а также если нет требуемых инструментов, следует обратиться за услугами профессионалов в сервис. Самостоятельная диагностика и последующий ремонт нередко приводят к возникновению еще более серьезных поломок. Понятно, что данный подход нецелесообразен.
В материале публикации рассказываем о распространенных дефектах и поломках, приводящих к возникновению нехарактерных звуков. Отметим, что отдельные и непохожие по природе и характеру, они указывают на отличающиеся друг от друга неисправности.
«Тревожные» звуки: о чем они говорят
В разделе представлены сведения, касающиеся типичных для отличающихся друг от друга поломок звуков. Каждый, что отмечено, характерен для конкретной проблемной ситуации.
Вот перечень звуков с пояснениями:
- непостоянный треск. Часто он возникает во время движения на небольшой скорости, имеет место при тряске. В этом случае, вероятно, проблемная ситуация обусловлена нарушением целостности контакта между контролирующим устройством и непосредственно двигателем;
- скрипы при движении. Такой звук говорит о недостаточном натяжении спиц. Устранить скрипы просто: достаточно регулировки;
- треск в двигателе. Часто причина – неисправность подшипника. Последняя на практике приводит к возникновению стуков при наборе скорости;
- «рычание» в момент запуска мотор-колеса. Проблема точно связана с дестабилизацией функционирования конденсаторов в контролирующем устройстве. Часто «рычание» указывает помимо всего прочего на некорректное соединение фазных проводов;
- «визжащий» звук. Он возникает, когда контроллер не подходит по параметрам функционирования силовому агрегату.
Есть и иные звуки, сигнализирующие о дефектах. Это гул, шумовое сопровождение, звон и не только. Распространенные причины:
- нарушение в функционировании магнитов, их «отслоение»;
- обрыв контактных проводов, соединяющих узлы мотор-колеса с датчиками;
- низкое качество используемой смазки, ее недостаточное количество;
- износ зубьев шестерен, сколы на них, повреждения;
- повреждение жил кабелей;
- резонанс катафот на спицах.
На практике «предпосылок» куда больше. Пользователи мотор-колес сталкиваются с посторонними шумами по отличающимся друг от друга причинам. Важно при наличии подозрений в части неисправности, особенно если возникают скрипы, гулы, иные шумы, обращаться за услугами профессионалов в сервисный центр.
Диагностика и ремонт: почему это важно
Без реализации диагностических мероприятий и установления объективной причины неисправности, выдаваемой ненормальными звуками, как и без последующего ремонта, что нужно отметить, возникает вероятность выхода мотор-колеса из строя. Понятно, что самостоятельно провести диагностику и устранить конкретный дефект по объективным причинам не всегда удается: не хватает знаний, нет инструмента и так далее.
Только профессионал, знающий тонкости устройства мотор-колес, способен провести грамотную диагностику и при необходимости реализовать ремонтные работы. Самостоятельное вмешательство, что отмечено, часто приводит к абсолютному выходу из строя мотор-колеса. Чтобы исключить дополнительные трудности, рекомендуется обратиться за услугами профессионалов. Они:
- проведут диагностику, применят современные диагностические средства;
- установят, какие детали или узлы провоцируют шумы, скрипы и прочие нехарактерные звуки;
- предложат варианты проведения ремонтных работ;
- при объективной необходимости порекомендуют заменить неисправное мотор-колесо, если восстановление невозможно.
Резюме
В материале публикации рассмотрены распространенные дефекты и поломки, приводящие к возникновению шумов при работе мотор-колеса. Отмечена важность оперативной диагностики и ремонта при наличии проблемных моментов.
Еще раз отметим, что для выявления и устранения неполадок целесообразно обращаться в сервисный центр. Без услуг профессионала здесь не обойтись. Требуется разборка двигателя, замена поврежденных элементов, что самостоятельно почти невозможно сделать. Особенно при условии, что необходимые знания и навыки, а также оборудование и инструменты отсутствуют.