Обзор электросамоката Speedway Leger
Электросамокат Speedway Leger – одна из новинок, вызвавшая большой интерес райдеров. По дизайну самокат напоминает двух настоящих гигантов области персонального электротранспорта – Дуалтрон и Speedway. Но технические характеристики гаджету достались от Speedway Mini 4 Pro. Изменения коснулись веса, который теперь составляет 20,6 килограммов против 16,2 для Мини 4. Диаметр колес стал больше и достиг 8,5 дюймов, что делает самокат более маневренным при сложных условиях.
Особенности и дизайн
Speedway Leger стал одной из ожидаемых новинок 2019 года. Компактные габариты, лаконичный дизайн и хороший функционал сделали эту модель одной из наиболее востребованных в линейке Спидвей от Минимоторс. Внешний вид классический, лишних деталей нет. На доске находится большая белая надпись с наименованием модели, на передней вилке есть светоотражающие желтые вставки.
Технические характеристики интересные:
• скорость – до 45 километров в час;
• вес конструкции – 20 килограммов;
• запас хода на одной зарядке – до 55 километров в зависимости от ресурса батареи, нагрузки, используемых функций;
• мощность – номинальная 500 Вт, максимально доступная 100 Вт;
• аккумулятор – 748 Вт 48 В 15,6 Ач;
• колеса – диаметр 8,5 дюймов, протектор подходит для передвижения по твердому дорожному покрытию;
• есть задний и передний аккумуляторы;
• привод – задний, это делает модель маневренной, удобной в эксплуатации и подходящей для спортивных состязаний;
• установлена декоративная подсветка;
• нагрузка на конструкцию – до 120 килограммов;
• комбинированная тормозная система (барабанный и электрофрикционный);
• зарядка батареи – от 7,5 часов;
• гарантия – 12 месяцев.
Литые колеса самоката имеют диаметр 8,5 дюймов, что позволяет передвигаться по бетону или асфальту. Для повышения комфорта используются амортизаторы, гасящие вибрации и толчки. Поездка будет мягкой, даже при преодолении серьезных препятствий. Для защиты от гравия и грязи установлена защита в виде крыльев.
Leger подходит для городских и загородных поездок. Наличие подсветки позволяет ездить в темное время суток. Это встроенные светодиодные фонари, которые установлены на передней части деки. Сзади находятся габаритные красные огни, выполняющие функции стоп-сигналов. Дополнительно электросамокат снабжен декоративной светодиодной подсветкой по периметру доски. Она повторяет контуры надписи с названием модели.
Рулевая стойка регулируемая, высоту можно настраивать в зависимости от роста или удобства управления. Телескопическая труба легко выдвигается или собирается, надежно фиксируется в необходимом положении. Дисплей для служебной информации находится на руле, он используется для отображения уровня заряда батареи, скоростного режима, оставшегося пробега.
Технические характеристики также радуют. Доступная максимальная скорость – 45 километров в час, чего хватает для быстрой езды за городом или быстрого перемещения по городским улицам. Для самоката установлен мотор на 500 Вт, батарея обеспечивает хороший запас хода. Время зарядки – до семи-восьми часов, что стандартно для АКБ этого типа.
Дека широкая, тут хватает места для двух ног и удобного перемещения без риска упасть. Снаружи установлен шершавый материал, обладающий антискользящими свойствами. Это повышает безопасность поездки при ненастной погоде.
Вес конструкции составляет 20,6 килограммов, что позволяет переносить самокат в руках или перевозить в багажнике автомобиля. Модель выдерживает до 120 килограммов, то есть вес двух подростков или необходимость перевозки небольшого багажа.
Преимущества
Стоимость электросамоката составляет около 55,2 тысяч рублей, что делает его доступным для многих райдеров. К преимуществам также относятся:
• длинная дека, ширина доски позволяет свободно встать двумя ногами для комфортной поездки;
• антискользящее покрытие из наждачного материала, что защищает ноги от соскальзывания при влажной погоде;
• вес конструкции 15 килограммов, его можно переносить в руках, перевозить в багажнике автомобилями;
• самокат выдерживает до 120 килограммов, то есть он может поднять двух человек со средним весом без риска поломки;
• повышает комфорт установленная система ABS.
Есть ли минусы? Некоторые райдеры отмечают, что переносить электросамокат в собранном виде неудобно. Также надо учесть, что аккумулятор извлекается с некоторыми трудностями. Производитель не продумал эту систему, но на эксплуатацию или ходовые характеристики такой недостаток влияния не оказывает. При нормальном уходе часто снимать и ставить аккумулятор не требуется, многие пользователя вообще никогда не достают его из отсека, а замена производится в условиях сервис-центра.
По отзывам пользователей самокат при доставке упаковывается производителем хорошо и надежно. Батарея поставляется в заряженном виде, что позволяет сразу проверить устройство и протестировать отдельные системы. К сборке также претензий нет, корпус надежный, прочный, люфты отсутствуют. Камеры колес устойчивы к повреждениям, райдеры отмечают, что замена требуется редко.