Ваш город — Санкт-Петербург?
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Камеры для моноколеса

При эксплуатации камеры для моноколеса подвергаются усиленному износу. Они требуют более частой замены, чем другие комплектующие, так как подвержены естественному износу, при поездках по плохим дорогам могут быть повреждены. В каталоге предлагаются модели разных типоразмеров, включая популярные на 14 и 16 дюймов. Использование пневматических моделей обеспечивает такие преимущества:

• повышенные показатели амортизации, комфорт при езде по брусчатке, гравию;

• можно контролировать уровень жесткости, спуская или увеличивая давление внутри баллона;

• сцепление с дорогой прекрасное, колесо прижимается к бетону или асфальту.

Виды и характеристики

Новая камера для моноколеса 16х 2.125 может быть различных типоразмеров. Это зависит от модели, условий эксплуатации, требований к ездовым характеристикам. 16 дюймов относится к распространенным вариантам, такие колеса удобные при активных поездках, маневренные, могут применяться райдерами с опытом езды. Моноциклы этого типа обладают большими габаритами, нуждаются в навыках управления. Для детей и подростков без опыта езды не подходят.

Транспортные средства с колесами и камерами для моноколеса 14х 2.125 обладают меньшими габаритами. В зависимости от назначения могут выбираться для обучения, поездок по ровным поверхностях или преодоления препятствий. 

Кроме размеров надо учитывать толщину стенки. Универсальным значением является 0,9-1 миллиметр. Этого достаточно для надежности и защиты от проколов, баланс между износостойкостью и весом резины оптимальный. Для классических моделей могут использоваться баллоны со стенкой 0,45-0,6 миллиметров. Это облегченная модель, которая подходит для трюковых транспортных средств, устройств, способных развивать большую скорость, чем остальные.

При необходимости защиты от нагрузок выбирают трубки с толщиной 1,2-1,5 миллиметров. Проколоть из крайне трудно, для моноколес такие камеры используются редко.

По материалам изготовления выделяют два варианта изделий:

• бутил-каучуковые – синтетическая разновидность резины, используемая для большинства моделей, подходит для повседневных нагрузок, обладает хорошими технико-эксплуатационными свойствами, стоимость доступная, трубка хорошо держит воздух;

• латексные производятся из натурального, то есть синтетического каучука, отличаются жесткостью, обычно выделяются не черным, а другими цветами, стоимость повышенная, для обычных моноциклов применяются крайне редко.

Ниппели для подкачки разделяются на прямые и изогнутые. По степени защиты выделяют две группы:

• металлические с фиксирующей гайкой, утапливаются внутрь шины, при поездке не мешают, имеют защиту от повреждения;

• обрезиненные без защиты, при использовании высокий риск отрыва или деформации.

По типу выделяются три основные группы ниппелей. Это классический Schrader прямой конфигурации, спортивный Presta с малым весом и тонким корпусом. При выборе камеры надо учитывать, какой из этих двух изделий уже стоит. Если заменить один на другой, имеется высокий риск отрыва или среза. Третий тип – Dunlop с гайкой. Является надежным и простым, при появлении признаков поломки в большинстве случаев просто меняется гайка.

Основные причины замены

Установка камеры для моноколеса 14 дюймов или на 16 требуется в следующих ситуациях:

• механические повреждения;

• эксплуатационный износ;

• поломки ниппеля;

• потертости из-за постоянного контакта с внутренней поверхностью шины или обода.

Механические повреждения и потертости со временем наблюдаются у всех колесных камер. Баллон при эксплуатации подвергается усиленным нагрузкам, он постоянно контактируется с покрышкой и ободов. Это приводит к появлению потертостей, рубцов и складок. Если баллон не заменить своевременно, появятся дыры, произойдет разгерметизация и потеря давления в шине. Кататься на таком моноцикле нельзя.

Естественный износ чаще остальных становится причиной усиленного истирания, появления рубцов и морщин. Со временем они расширяются, становятся причиной разрывов и невозможности дальнейшей эксплуатации. Используемый для защиты тальк сильно не исправляет ситуацию, камеру придется вскоре заменить.

Повреждение ниппеля также становятся причиной того, что всю камеру придется заменить. Причины – удары, механические повреждения, нарушение правил эксплуатации, неправильное использование насоса. В некоторых случаях можно купить ниппель и установить взамен неисправного.

Критерии выбора и расценки

Перед заказом камеры для моноколеса 16 дюймов или другого размера рекомендуется учитывать такие характеристики:

• диаметр и ширина, надо подбирать изделие с учетом уже установленного колеса и покрышки, менять данные параметры не рекомендуется;

• материалы изготовления, стойкость к износу;

• тип ниппеля для накачки;

• допустимые нагрузки на одно колесо;

• максимальное значение давления. 

Если самостоятельно определиться с характеристиками не получается, рекомендуется проконсультироваться с мастерами сервисного центра. Специалисты помогут выбрать модель в соответствии с типом моноцикла, требованиями и рекомендации производителя.

О нас

Компания GOwheel предлагает новые комплектующие для моноколес разных производителей и брендов, включая камеры и покрышки. В каталоге магазина представлены товары, используемые для регулярного техобслуживания, замены износившихся деталей или ремонта транспортного средства. Наши преимущества:

• каталог новых запасных деталей для моноциклов;

• доступные расценки и гарантия качества;

• доставка товаров по РФ за короткие сроки;

• помощь консультантов в подборе комплектующих и аксессуаров.

Оформить заказ можно на сайте, для этого оставляйте заявку или звоните по номерам +7 (812) 243-18-01, +7 (964) 333-36-35, +7 (962) 701-10-40 (в СПб), а также +7 (499) 348-28-01 (в Мск). Свои вопросы можете отправить на почту [email protected].