SUR-RON Light Bee Х

SUR-RON Light Bee Х

SUR-RON Light Bee Х – электропитбайк, выпущенный компанией Hangzhou Qiulong Technology Co., Ltd и ставший настоящим прорывом в области электротранспорта. Этот производитель начал деятельность в 2014 году, команда из 40 человек занялась разработкой и выпуском байков и других ТС в соответствии с современными представлениями об экологичности, безопасности и эргономики. Основное направление – производство электробайков. Особое внимание уделяется созданию прочной, надежной рамы и механики, электронных компонентов ТС. 

Модель, о которой идет речь, относится к трековым байкам. Для передвижения по городу была разработана модификация с яркими ходовыми огнями – L1E. Также производитель предлагает выбор колес в виде шоссейных сликов или классических R17, R19 для модели OFFROAD. Но вся линейка обладает схожими качествами по таким параметрам, как производительность, выразительный дизайн и надежность.

Технические особенности

Начать стоит с батареи, которая при повышенной емкости обладает небольшими габаритами и весом. Установлена АКБ на основе элементов питания panasonic PF, характеристики – 60В 32 Ач. Для аккумулятора используется управление на микропроцессоре, имеются датчики контроля, обеспечивающие защиту от перезаряда. Батарея обеспечивает значительный запас хода, достигающий 50-80 километров в зависимости от используемых функций, скорости и других показателей, включая вес райдера. Зарядка быстрая и занимает около трех часов, для чего используется ЗУ на 10А 600 Вт. Аккумулятор съемный, что облегчает эксплуатацию и позволяет использовать дополнительную АКБ при необходимости увеличения пробега без остановки на перезарядку. Вынимается устройство сверху, при установке сидит плотно, люфта нет. 

Электромотор на 3 кВт имеет двухступенчатый редуктор, что позволяет выдавать тягу на 200 Нм. Подвеска надежная, рассчитанная на поездки по бездорожью. Вилка RST Killah обладает параметрами, аналогичными DNM Volcano с подвесом на 200 мм. Комплектация байка может включать любой из этих вариантов, но чаще устанавливается второй.

Для модели установлен рекуператор тормоза, накатом двигаться нельзя, что становится причиной некоторого дискомфорта при поездках в потоке по городским дорогам. Но на природе, в реке и по бездорожью – это настоящее преимущество. Надо только научиться правильно управлять байком. Некоторые особенности существуют и при наборе скорости. Изготовитель установил ограничение до 25 км в час, но потенциал можно раскрыть быстро, проведя одну операцию. Максимально заявлено до 75 км в час, но при стандартной установке звездочки на 42 зуба. Можно поставить настройки на 58, расширив скоростной режим до больших значений.

Среди предложений – Light Bee Х наиболее интересный вариант. От моделей других изготовителей отличается дизайном, техническими показателями, комфортом передвижения.

Характеристики:

• размеры конструкции – 1870*780*1040 миллиметров;

• вес без АКБ – 50 кг, отдельно алюминиевой рамы – 7,8;

• база – 1260 миллиметров;

• масса распределяется таким образом – на заднюю ось приходится 26 кг, на переднюю – 24;

• высота дорожного просвета – 27 сантиметров;

• нагрузка на конструкцию – 130 килограммов;

• типоразмер шин – 70/100-19, обода – 19*1,4;

• установлен дисковый гидравлический тормоз на четыре поршня. 

Электробайк поставляется в виде, требующем сборки. Но изготовитель предлагает подробную инструкцию, так что у покупателя не возникает проблем или дополнительных вопросов. 

Модель Light Bee Х по параметрам сравнима с классическим бензиновым скутером на сто кубов, но имеет ряд преимуществ. По характеристикам он попадает в одну категорию с мопедами, то есть постановка на учет не нужна. Это облегчает покупку и делает ТС популярным среди расширенного круга покупателей. Поставка осуществляется с мощностью, заявленной на уровне 250 Вт, документы сравнимы с требуемыми для электровелосипедов. Но питбайк отличается усовершенствованными показателями, позволяющими сравнивать со скутером. На таким электробайке можно совершать скоростные поездки, комфортно передвигаться при отсутствии дорог и при дождливой погоде. Дизайн выделяет SUR-RON среди окружения, но передвижение, благодаря электродвигателю, тихое. Это разрешает применять байк для прогулок по городу, зеленым городским зонам, в местах отдыха, не распугивая окружающих.