Сигвей не балансирует


Сигвей не балансирует

Что делать, если сигвей не балансирует, а при движении появляются проблемы? В этом случае требуется проверить баланс, при необходимости выполнить восстановительные работы при помощи специального стенда. 

Причины разбалансировки, основные проблемы поломки

Причин разбалансировки транспортных средств несколько, среди них – поломка контроллера или датчиков, отсутствие правильной настройки. При этом балансировка очень важна, именно своевременно выполненная регулировка выполняет следующие задачи:

• платформа сохраняет равновесие, не падает;

• положение тела райдера полностью отслеживается, управление устройством простое;

• торможение набор скорости или остановка, повороты выполняются четко и без задержек.

Чаще всего с сигвеями наблюдаются следующие поломки:

• камера или покрышка повреждена;

• поворотный узел рулевой стойки сломан;

• наблюдаются определенные проблемы с работой двигателя, тягой;

• батарея перестает держать заряд;

• транспортное средство не едет, перестает включаться;

• внутрь корпуса попала грязь, вода;

• не функционирует Info Key и другие проблемы.

Диагностика и ремонт

Перед тем, как начать работы, требуется выполнить диагностику. Это позволяет определить, в чем заключается причина неисправности, какие восстановительные работы нужны и сколько будет стоить ремонт. Порядок балансировки включает в себя:

• сигвей устанавливается на стенд, мастер выявляется все неисправности, определяет техническое состояние;

• затем оценивается состояние устройства, определяются особенности его хода, работы тормоза, двигателя;

• для калибровки сначала надо сбросить все настройки до заводских;

• транспортное средство ставится в ровное положение, выключается и снова включается, при этом кнопку надо удерживать около пяти-десяти секунд;

• после того, как сигнальная лампочка начнет моргать, кнопку следует отпустить, подождать около пятнадцати секунд и отключить устройство;

• сигвей повторно включается, выполняется проверка калибровки.

Чтобы заверить процедуру, надо сделать пробную поездку. Если при движении нет вибраций, тряски и других проблем, настройка завершена. Проводить такую регулировку рекомендуется минимум раз в год, что обеспечивает безопасность и комфорт передвижения на дороге. Рекомендуется контролировать техническое состояние сигвея. При появлении первых проблем при движении надо обратиться к мастеру для проверки и калибровки. 


Условия предоставления услуг и расценки

Условия посещения мастерской нашей компании в СПб простые:

• надо предварительно позвонить или заполнить заявку, указав примерную проблему, оставить личный телефон для обратной связи;

• далее следует согласовать с менеджером время и условия доставки сигвея;

• в назначенное время приехать, дождаться результатов диагностики;

• оставить самокат в сервисном центре или подождать окончания ремонта, если ТС надо забрать срочно.

Транспортное средство предварительно рекомендуется очистить от грязи, убрать пыль, мусор. Для перевозки полностью нерабочего ТС надо использовать коробку и пленку, что защитит его корпус от царапин и других повреждений. 

Расценки:

• установка камеры колеса – от 1400 рублей;

• замена рулевого механизма – от 1500 рублей;

• прошивка Info Key – от 2000 рублей;

• пайка разъемов, соединений – от 1500 рублей;

• диагностика батареи – от 1500 рублей;

• сварка, восстановление целостности рамы – от 1000 рублей;

• ремонт, установка новых датчиков – от 1000 рублей.

Указанная стоимость касается только работы, выполняемой мастерами, цены на детали и запчасти включают в расценки отдельно. Полная стоимость техобслуживания зависит от разных нюансов, включая сложность поломки, модель и марку сигвея. 

О нас

Gowheel предлагает услуги собственного сервисного центра, обеспечивая такие преимущества:

• перечень услуг, профессиональное техобслуживание сигвеев и других транспортных средств;

• применение только оригинальных комплектующих от изготовителей;

• предварительная диагностика для расчета стоимости;

• такие варианты оплаты, как наличным или безналичным способом;

• устранение поломки в день обращения;

• гарантия на используемые материалы и работы.

Оставляйте заявку, заполнив заявку. Также можно отправить запрос на ремонт и расценки мастерской на почту [email protected], по телефонам +7 (812) 243-1-801 (СПб), +7 (499) 348-2-801 (Москва). Точный график для посещения сервис-центра рекомендуется уточнять заранее.


В этой категории нет товаров.