Движение в дождь

Движение в дождь
Движение в дождь Всем привет.
Моноколеса очень уязвимы к воздействию воды. Не так уязвимы, как самокаты, там вообще кошмар, но всё же. И магниты на моторах ржавеют, и контроллеры горят, и коррозия беспощадна ко всему. Крайне желательно на всех колесах сделать аква-защиту. Где-то большую, где-то меньшую, но что-то сделать обязательно стоит. Хотя бы проверить, насколько качественно покрыта лаком плата контроллера. Потому что например на моем Супиксе во время сборки китайцам видимо не хватило лака покрыть всю поверхность, и все открытые контакты рано или поздно сожрала бы коррозия. Если аквазащита на вашем колесе есть, то наверное вам читать смысла нет А если нет, то конечно же да!
Итак,. Что нужно делать, если дождь застал вас на колесе врасплох.
Если дождь застал вас врасплох, самое простое, что можно сделать, это сунуть руку в карман, достать целлофановый пакет и надеть его на колесо. Так вы защитите кнопочки, расположенные сверху колеса,через которые вода при длительном воздействии проберётся вглубь. Если пакета в кармане нет, заскочите в любой магазин. Пакеты продают везде. В крупном сетевом магазине, кстати говоря кроме пакета можно купить дождевик, который защитит и самих вас (если конечно Вы не собираетесь ехать мокрым). Интересно посмотреть, продают ли такие дождевики в мелких магазах, по типу Дикси и Пятерочках. Давайте проверим. Нет, не продают. Ну и ладно
.
Кстати, видели в Ютубе ролик, как чел едет на колесе под зонтом? Вы же не собираетесь делать так же? Ничего кроме головы вы так не защитите. Хотя, если вы во время дождя спешитесь и пойдете в укрытие пешком под зонтом, то смысл в этом наверное есть. Если вы молодцы, добыли и надели сверху на колесо пакет, то всё-равно ехать долго под дождем не стоит . Очень быстро поднимутся лужи, объезжать которые станет всё сложнее и сложнее. Вы же не собираетесь ездить прямо по ним, правда? Корпус вы от капель закрыли, а мотор колесо? При проезде колеса через лужи в колесной нише образуется сильный вихревой поток, который может закидать воду внутрь через щель между половинками корпуса, и единственное, что вам останется делать - молиться на то, что больших щелей в корпусе нет. В таких ситуациях мы порекомендуем вам поскорее закончить движение и уехать на такси. Правда, в час-пик во время дождя, цена за поездку конечно может оказаться очень нехилой, но уж наверняка ниже, чем стоимость нового колеса. Если между половинками корпуса большой щели нет, вы в этом заранее убедились, то вода всё-равно попадёт на ось мотор-колеса (!) Далее вода окажется в подшипниках, будет вымывать смазку и обязательно окажется на роторе и статоре мотора, что запустит медленную реакцию естественного разложения. Лезть внутрь моторного отсека с феном после такой поездки не каждый захочет, ведь воды там может и не быть. А если есть? Сколько проживут ваши магниты при начавшейся коррозии?

Еще, с чем вам обязательно придется столкнуться - это холодные капли осеннего дождя. Они высекают глаза как ледяные иглы. Ехать под таким дождем, и следить за дорогой очень сложно, особенно, если вы спешите. Если у вас есть солнцезащитные очки - наденьте их. То, что на вас возможно будут смотреть как ненормального, - плевать. Вы же моноколесник, вы наверняка к этому привыкли. Да и даже если нет, то после 10-20 минут езды под дождем, когда вы уже прилично намокнете, вам самим уже станет всё-равно, что о вас думают, и вы всё-равно оденете очки. Так почему бы не сделать это сразу? Что делать если у вас нет с собой солнцезащитных очков? Ответ очевиден - достаньте из кармана и наденьте на голову целлофановый пакет. И прическа не испортится и с глазами всё будет в порядке. А если серьезно, то если вы прислушались к нашим рекомендациям по выбору колеса и купили сразу full-face шлем, то у вас наверняка уже есть горнолыжная маска, которая отлично защитит от дождя не только глаза, но и всё лицо полностью. И, раз уж мы заговорили о защитной экипировке, рекомендуем вам сразу, при покупке колеса, прикупить водоустойчивые штаны и куртку. В Декатлоне есть очень хороший выбор по низким ценам. Такую одежду всегда можно возить с собой в рюкзаке (в сложенном состоянии она почти не занимает места), и вам не придется мокнуть при движении во время сильного дождя, когда на вашем моноколесе уже будет сделана аква-изоляция. После всего ранее сказанного, даже когда на колесе сделана аква-защита и ваше тело полностью защищено от воды, всё-равно не стоит быть слишком самоуверенным. На дорогах вас всегда будут поджидать коварные лужи, которые скроют от глаз глубокие ямы и выбоины. Встреча с некоторыми из них может стать для вас неожиданной и последствия от падения вероятнее всего определит ваша скорость движения.

Про снижение силы трения шины с мокрым асфальтом также нужно помнить. Вхождение в поворот на большой скорости под острыми углами чревато заносом. Будьте предусмотрительны и осторожны. Ну и не забудьте подумать о заднем брызговике, если вы катаетесь на колесе открытого типа (без брызговика, вода и грязь будет у вас даже на голове) и наклеить на педали хорошие наждаки, т.к. очень часто на педалях размещаются резиновые накладки, по которым, если на них попадает вода, очень сильно скользит нога. Можно легко навернуться во время остановок и старта. И на этом пожалуй наши советы заканчиваются.
Главным нашим советом естественно остается - не ездить на незащищенном колесе в дождь. Залезайте сразу в общественный транспорт (для обладателей 14-х моноколес это не создаст никаких неудобств), либо вызывайте такси.
Всем спасибо за просмотр и до новых встреч, друзья.
Мы напоминаем, что для членов сообщества Dynamo Machines всегда действуют особые условия. Позвоните нам или напишите, назовите промо-код Динамо и получите специальное предложение. Подробности смотрите в группе VK